Давид Мзареулян (david_m) wrote,
Давид Мзареулян
david_m

Написал простенький гейтик RSS2LJ. Пока ещё совсем сырой, но, вроде, работает.

Для начала затранслировал в ЖЖ rss_dpreview, пусть теперь живёт во френдленте:)


P. S. Если у вас что-то не работает, пишите адрес журнала и rss-ленты, а также сообщение об ошибке в списке трансляций. Без этого просто не буду рассматривать запрос. Надоело каждый раз переспрашивать.

P. P. S. FAQ:

Q: Я создал трансляцию, но почему-то весь десятилетний архив моего блога не скопировался в ЖЖ. Я в грустях.
: Rss2lj не транслирует прошлые записи. При создании трансляции транслируется последняя запись из канала, в дальнейшем новые записи транслируются по мере их появления.

Q: Я создал трансляцию, написал новый пост, а его всё нет и нет. Я что-то сломал?

A: Сервис опрашивает rss-каналы с определённой периодичностью. Если вы редко пишете в блог, то период проверки может достигать двух-трёх часов. Время последней проверки показывается в списке трансляций, там же можно увидеть сообщение об ошибке, если таковая случилась при проверке или трансляции.

Q: Внезапно! В моём ЖЖ появилась запись из блога, которую я написал ещё в прошлый новый год. Что за нафиг?

A: Rss2lj не сохраняет внутри себя ваших записей. Если запись оттранслировалась, значит, она появилась в RSS-канале с момента его последней проверки. Повтор может возникнуть после удаления какой-нибудь недавней записи — тогда в rss (в котором обычно фиксированное число записей) «подтягивается» старая запись.
Tags: rss2lj
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1329 comments
Хотелось бы иметь возможность настроить кодировку RSS, а то она в KOI-8R и в результате в ЖЖ нельзя ее правильно отобразить :(
Обращайтесь к автору RSS-фида — всё в его руках. Rss2lj koi8-r распознаёт.
Что означает ошибка Last error: MagpieRSS: Failed to fetch http://www.patriarchia.ru/rss/rss_all.rss. (HTTP Response: )? Как это можно исправить?
а вы не знаете, как часто или как регулярно будут появляться трансляции из моего нпж-журнала в мой жж-журнал?
и от чего это зависит?
ps
вам огромное спасибо за отличный проект, очень помогли.

Скоро уже заработает, была сбой. А частота зависит от кучи разных факторов — чуть ли не от фазы луны. Думаю, реально чаще чем на раз в сутки лучше не рассчитывать…
А сервси заработает? :) Надежда есть? Просто очень нужна подобная штука...
Здравствуйте! В свое время создал rss трансляцию. Появилось первое сообщение и все, потом ни ответа ни привета. Связался с админом ресурса - тот говорит, что у них все нормально. Ладно.
Тут недавно создал другую с адреса
http://diary.ru/userdir/1/5/0/2/150266/rss.xml
Первая прошла замечательно, следующие собщения начали проявляться с периодичностью один раз в сутки. Потом тоже сдохло. Щас специально удалил трансляцию, и заново создал - последнее сообщение нормально прошло.
Подскажите - что может быть?
Давид, у меня вопрос опенсоуровский.

Сейчас трансляций много. Трансляции тормозятся. "Обновляется только часть". Потом их будет еще больше.

Не было бы удобнее разрешить желающим скопировать ваш "простенький гейтик", и транслировать ленты в ЖЖ со своих серверов?

Спасибо.

astenix

13 years ago

david_m

13 years ago

astenix

13 years ago

... меня не очень устраиват как она работает.
Я ознакомился со всем что тут написано, я понимаю ваши затруднения. Сервис по идее не плохой, но в нынешнем виде только раздражает.
Хатя вашей вины видимо нет.
Будьте любезны, сообщите как отписаться?
Я не очень понял, что значит «отписаться от трансляции»?
а возможно ли временно прекратить трансляцию своего журнала в жж?
я поискала инструкции как это сделать и не нашла.
Заходите под своим логином, находите трансляцию, кликаете в неё, там будет птичка «Активна» (кажется). Снимаете птичку.
http://he-bo.livejournal.com/


давай транслируй!!!
Если не затруднит то подскажите как мне передать в сообщении ссылки (пока проблемы с ними, возможно и с другими тегами такое есть).

При попытке передать в event текст содержащий ссылку <a href="...">...</a> текст обрезается до ссылки. Как ее правильно экранировать, что бы все передалось без потерь? Текст передаю в UTF-8, ver=1.
Я не очень понял, это вопрос про rss2lj или про программный постинг в ЖЖ? Если про второе, то никаких особых мер к ссылкам предпринимать не нужно — должны передаваться. Лучше покажите конкретный пример, что Вы постите и что получается.

dexter_tmn

13 years ago

david_m

13 years ago

david_m

13 years ago

dexter_tmn

13 years ago

Для журнала beliashou_links хочу остановить трансляцию. Логинюсь нормально, а списка с существующими трансляциями не выдаёт. Что делать? Пароль на журнал менять не хочется.
Вы логинитесь именно как beliashou_links?
для того чтоб работало нужен платный аккаунт жж? чтоб шаблон можно извенить?
я не понел как всётаки будет это в жж постица :(
объясните мне что нужно сделать чтоб постилось в жж, трансляцию я сделал, а что дальше? :(
Здравствуйте. вопрос - почему не работает сейчас rss2lj? Это только у меня так? Вроде все настроил, а новые сообщения на жж не появляются. Надеюсь на помощь.
ой. все. заработало. чето не проверил, перед постингом... :(
Кайфово сделано - очень!
Спасибо автору.
Сейчас трансляци с фотосайта перестали транслироваться. Похоже на то, что там формат поменялся.
Я имею в виду те, которы через http://hiero.ru/rss2lj/html2rss/ делались. И новую создать не даёт.

david_m

13 years ago

butko

13 years ago